В настоящее время разговоры о претензиях на успешные продажи без готового и раскрученного сайта невозможно. В сознании большинства давно укрепилось мнение о равнозначности web-сайта с такими ставшими классическими корпоративными атрибутами, как фирменный стиль или телефон. Неслучайно на первых этапах развития сети Интернет сформировался «говорящий» термин сайт-визитка, который обозначал наличие сайта в представительских целях, чаще только для расположения на визитке адреса. Но в последние годы термин сайт-визитка себя изжил, потому как управляющие сотрудники организаций и конечно, профильные специалисты открыли для себя более качественные методы применения web-сайта.
Прежде всего, сайт является 24/7 всегда доступным способом коммуникации с организацией. В любой момент ваши будущие и имеющиеся клиенты, вместе с партнерами, смогут получить информацию о продуктах или деятельности компании, информацию для связи и другие важные материалы.
В связи с организацией большого количества сайтов позволяющих размещать на себе рекламные баннеры и другие текстово-графические материалы, появились возможности для серьезного планирования и организации рекламных кампаний в Интернет.
Современные баннеры имеют большое многообразие вариантов применения и форматов размещения. Они могут располагаться сверху или снизу страницы, размещаться в разнообразных размерах, иметь интерактивные функции, могут быть со звуком или видео. На этом творческая мысль хозяев ресурсов не останавливается, снова и снова выходят новые варианты совмещения вышеперечисленных применений и немного реже новые возможности применения.
К текстовым материалам принадлежит контекстная реклама, которая часто интегрируется с другими медиа-форматами. Контекстная реклама получила широкое распространение за счет низкого порога вхождения по бюджету кампаний и простоты использования рекламодателями.
Большой процент среди каналов рекламы в Интернете занимает продвижение в поисковых системах или раскрутка сайта. Это совокупность методов позволяющих увеличить присутствие сайта компании в поисковых системах по ключевым словам, совпадающим с сектором деятельности компании и с интересами потребителей ее продуктов или услуг. На следующем этапе после изготовления сайтов, как правило, это одно из первых мероприятий над которыми начинают действовать организации.
Также популярностью стали пользоваться разнообразные методы скрытого или партизанского маркетинга. С помощью этих каналов компании прячут послания о своей продукции или услугах внутри статей, роликов, разнообразных событий привлекающих внимание аудитории. Последние годы внутри этой стратегии начало использоваться отдельное изготовление сайтов, под продвигаемые события.
По мнению новейшей рекламной индустрии, Интернет является неотъемлемым каналом продвижения. Вышеуказанные методы рекламы позволяют привлечь большой поток новых клиентов, а внимательное отношение к сайту позволит сохранить уже имеющихся клиентов. В силу минимальной стоимости по сравнению с другими каналами рекламы, Интернет находится на лидирующих позициях во многих сегментах коммерции. В связи с этим, изготовление сайтов является наиболее выгодным каналом продаж компании, и в будущем его влияние будет только увеличиваться.